Амбивалентность к «Красавчику» Ред Вельвета - seoulbeats

Ты боишься Большого Злого Волка? У Red Velvet, похоже, довольно амбивалентные отношения с ним в их последнем MV для «Really Bad Boy». В рамках своего последнего альбома RBB Red Velvet вернулись на знакомую территорию: плохие парни, нуары и опасности. Видимо, один Плохой мальчик »Было недостаточно для группы, и они перешли к следующему вызову: приручить зверя.

MV для «Действительно плохого парня» может быть на месяц позже, чем вечеринка в честь Хэллоуина, но его визуальные эффекты дают о себе знать, что все снова и снова напоминает канун Всех Святых. К сожалению, песня не достаточно сильна, чтобы нести такой замечательный MV. Принимая участие в сериале «Действительно плохой мальчик», снимая множество забавных фильмов о нуаре и фильмах ужасов, участники «Красного бархата» проводят вечер, преследуя и преследуя Большого плохого волка. В своем увлечении они воплощают сцены из «Сияния» среди других классических наборов кладбищ, замкнутых пространств и викторианской живописи.

Эти сцены сняты с каждым жанром ужасов с учетом собственной цветовой схемы. Кладбище синее и холодное, а оранжевые шторы во внутренних помещениях приносят тепло и винтажное качество. Затем живые картины на стене, в которой живут члены, освещаются красными огнями в знак предупреждения. Когда появляется волк, его сцены начинаются черно-белыми, как в старом фильме ужасов. Это очень контрастная эстетика, но вместе они все отдают должное истории ужасов.

Наблюдение за MV заставляет задуматься: члены Red Velvet больше боятся Волка или друг друга? В то время как волк удивляет их в зеркалах и царапает капот их автомобиля, участники также по очереди пугают друг друга: Ирэн делает теневую марионетку волка, чтобы щелкнуть в Сеулги , Венди ослепляет Ери своим фонариком на кладбище, Сеульги закрывает занавес на Ирэн, как только волк собирается поймать ее. Все они играют в игры, вопрос только в том, кто станет победителем.

Что также добавляет к неоднозначному характеру отношений участника с Волком и друг с другом, так это то, что большую часть видео они ищут его . Они едут на кладбище, они ищут все выше и ниже. Когда Волк встречает Ирен и Ери в коридоре, он бежит только ради Джой, держащей в руке волчонка, которого она наказывает за то, что кусает ее. Как будто участники знают, что есть опасность, но думают, что, если они могут только заполучить Волка в свои когти, они могут приручить его.

Несмотря на все свои игры и интриги, члены Red Velvet в конечном счете - те, кто сидит во рту Волка, ожидая, чтобы его съели. Они буквально в его лапах, и в финальной сцене MV он поглощает их всех. Все острые ощущения от преследования на экране - это хорошее понимание того, как зная, что мальчик плохо для тебя, но не может остаться в стороне. Члены были полностью осведомлены об опасности для всего MV, и даже если бы они знали, чем закончится история, они не смогли устоять перед своей судьбой.

Можно сказать, что после такого хорошо представленного MV мое отношение к треку «Really Bad Boy» идет параллельно с Red Velvet и The Wolf. «Действительно плохой мальчик» повторяется с момента релиза, и все же это сводит меня с ума. Несомненно, у «Действительно плохого парня» есть фантастический вокал, убийственная медная линия, напоминающая « ПИФ-паф », И чудесным образом включены крики фильма ужасов. Все это звучит и выглядит великолепно до тех пор, пока тексты песен не будут приняты во внимание - и они могут быть самым большим разочарованием Red Velvet.

В песне происходит много великолепной музыкальной динамики, но поскольку одни и те же фразы используются слишком часто, в них звучит хаотично и одна нота. Повторение всегда было ключевой точкой синглов Red Velvet от lalas : Счастье До Тупой " и даже " Новобранец Именно эти крючки делают Red Velvet сингловыми червями. Но в «Действительно плохом мальчике» это не скандированное слово или многослойная мелодия, которая застревает в вашей голове, это слишком много одной и той же фразы снова и снова и снова . Даже за пределами основного припева «Боже мой, он действительно плохой мальчик», мост также на 70% «ты плохой мальчик, и ты плох для меня», и в целом, фраза «плохой мальчик» звучит так: сказал более 30 раз за три минуты. Повторяется слишком много строк: когда песня заканчивается, я почти забываю, что в ней есть стихи - все, что я знаю, это то, что он действительно плохой парень.

Другим недостатком является то, что вокал можно разделить на две группы: Венди и остальные участники. Венди тяжело переносит вокальную линию в «Действительно плохом мальчике», но «Боже мой, он действительно плохой мальчик» - это почти единственное, что она поет в стороне от некоторых диких людей. К этому следует добавить тот факт, что между уходом Венди и пением вокала под ее пением нет особой связи. Я получаю то, что СМ собирался здесь с наслоением, пытаясь таким же образом, что « Peek-ку »Использовал технику, но она не работает здесь хорошо. Не из-за громкости вокала Венди и не из-за отсутствия разнообразия в текстах.

То, что могло бы помочь звучанию «Really Bad Boy» более связанным, было бы большим количеством вызовов и отклика, большим взаимодействием двух вокальных линий. Услышьте меня здесь: вместо того, чтобы «О, Боже, он действительно плохой мальчик», который постоянно пели либо только Венди, либо только остальная часть группы, представьте, как бы это звучало, если бы начальная строка была той же самой, а затем повторялся ответ «Он плохой мальчик?», а затем мелодия, подтверждающая «Он действительно плохой мальчик», и последующее эхо той же строки. Было бы почти столько же «плохих парней», но с большей связью. Это также сыграло бы большую роль в самих текстах, где один участник знает, что ее друзья беспокоятся о ней, но она не может оставаться в стороне.

Это также сыграло бы большую роль в самих текстах, где один участник знает, что ее друзья беспокоятся о ней, но она не может оставаться в стороне

В конечном счете, в этом выпуске так много позитива. MV исключительно хорошо выстрелил; стиль причудливый, но в то же время фантастически эстетичный; хореография также является одной из лучших работ Red Red Velvet за четыре года выпуска; даже песня - бандит с точки зрения вокала и производства. Все же, лирика умаляет то, что должно быть лучшим возвращением Красного бархата Бархата и превращает это в больше в виновную песню удовольствия. В следующий раз, когда у SM будет такая сильная демонстрация и концепция MV, им следует нанять лучшего автора текстов.

( YouTube , Изображения через SM Entertainment.)

Ты боишься Большого Злого Волка?
Наблюдение за MV заставляет задуматься: члены Red Velvet больше боятся Волка или друг друга?