Экзамен менеджмент организаций

Предлагаем вашему вниманию сайт http://examen.od.ua с ответами на экзаменационные вопросы по менеджменту, экономике и маркетингу.

 Метод SWOT-анализа SWOT: aббpeвиaтypa cocтaвлeнa из пepвыx бyкв aнглийcкиx cлoв: cилa, cлaбocть, вoзмoжнocти и yгpoзы. Метод для для aнaлизa cpeды 

Какую информацию вы можете здесь найти:
Сайт содержит ответы на экзаменационные вопросы базовых дисциплин специальности «Менеджмент организации» в соответствии с новым государственным образовательным стандартом. Предложенное электронное пособие позволит студентам вузов, слушателям программ дополнительного профессионального образования в предельно короткие сроки систематизировать, конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения соответствующих дисциплин, усвоить структуру ответов на экзаменационные вопросы.

 Формирование стратегии в стратегическом менеджменте Стратегические характеристики и правила процесса формирования стратегии. Общая характеристика и стратегические правила 

Здесь вы найдете информацию по основам менеджмента, стратегическому менеджменту и планированию, инвестиционному менеджменту, основным вопросам корпоративного управления, логистики, исследованию систем управления и информационным технологиям управления.

 Эвoлюция cиcтeм oбщeгo yпpaвлeния фиpмoй Эвoлюция cиcтeм oбщeгo yпpaвлeния фиpмoй. Мeтoды opгaнизaции дeятeльнocти фиpмы в ycлoвияx нoвизны, cлoжнocти внешнего oкpyжeния 

Кроме того, здесь же предложены шпаргалки по основам маркетинга (для зачета или экзамена).

 менеджмент учебник менеджмент организаций, основы менеджмента, стратегический менеджмент и стратегическое планирование, логистика, маркетинга, корп 

О структуру сайта:
Мы постарались максимально систематизировать материалы и выделили 8 основных разделов:

  1. Основы менеджмента
  2. Стратегический менеджмент
  3. Инвестиционный менеджмент
  4. Корпоративное управление
  5. Маркетинг
  6. Исследование систем управления
  7. Логистика
  8. Информационные технологии управления

Содержание отдельных разделов:

Список всех материалов сайта

Последнее обновление: 21 May, 2006

  1. Сдаем экзамен по менеджменту организаций
  2. Организация как основа менеджмента
  3. Общие характеристики организаций
  4. Основные виды разделения управленческого труда: сущность, содержание
  5. Характер труда и требования к профессиональной компетенции менеджеров
  6. Менеджмент как управление, ориентированное на успех
  7. Основные функции менеджмента: планирование
  8. Основные функции менеджмента: организация
  9. Основные функции менеджмента: мотивация персонала (с позиции содержательных теорий)
  10. Мотивация персонала с позиции процессуальных теорий
  11. Основные функции менеджмента: контроль
  12. Школа научного управления как этап в развитии менеджмента
  13. Административаня (классическая) школа в управлении
  14. Школа человеческих отношений и поведенческих наук
  15. Школа науки управления
  16. Процессный подход к менеджменту
  17. Системный подход к менеджменту
  18. Ситуационный подход к менеджменту
  19. Внутренняя среда организации и ее основные компоненты
  20. Характеристика внешней среды организации и ее основные компоненты
  21. Цели и задачи в системе современного менеджмента
  22. Организационные структуры органов управления организации: общие понятия
  23. Организационные структуры органов управления организацией: линейная структура
  24. Организационные структуры органов управления организацией: линейно-штабная структура
  25. Функциональная структура органов управления организации. Ее достоинства и недостатки
  26. Линейно-функциональная структура как организационная структура органов управления организации
  27. Организационные структуры органов управления организацией: матричная структура
  28. Организационные структуры органов управления организацией: дивизиональная структура
  29. Соотношение централизации и децентрализации в структуре в структуре органов управления организацией
  30. Коммуникации в современной организации: сущность, компоненты и этапы коммуникационного процесса
  31. Основные виды коммункаций
  32. Общая характеристика процесса принятия управленческих решений
  33. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений
  34. Менеджмент и организационное развитие
  35. Управление неформальными организациями
  36. Власть и влияние в организации
  37. Общая характеристика стратегического менеджмента
  38. Методологические основы стратегического менеджмента
  39. Системный подход к стратегическому менеджменту
  40. Принципы стратегического управления
  41. Система стратегического управления
  42. Стратегические характеристики и правила процесса формирования стратегии
  43. Эволюция управленческих систем
  44. Долгосрочное и стратегическое планирование
  45. Стили поведения организации
  46. Стратегическое и оперативное управление
  47. Стратегическое планирование
  48. Потенциал организации
  49. Требования к менеджеру, осуществляющему стратегическое управление
  50. Корпоративная стратегия
  51. Вертикальная интеграция
  52. Деловая стратегия
  53. Функциональная стратегия
  54. Организационные изменения
  55. Организационная культура
  56. Процесс стратегического планирования
  57. Миссия организации
  58. Стратегические цели
  59. Анализ внешней среды
  60. Анализ сильных и слабых сторон организации
  61. Метод SWOT-анализа
  62. Использование метода сценариев будущего в стратегическом менеджменте
  63. Процесс выбора стратегии в статегическом менджменте
  64. Базовые стратегии развития
  65. Методы стратегического анализа
  66. Матрица БКГ в стратегическом менеджменте
  67. Выбор и оценка стратегии
  68. Стратегические изменения в организации
  69. Система планов организации в стратегическом менеджменте
  70. Инвестиционный менеджмент в экономике России
  71. Инвестиционный рынок России
  72. Состояние инвестиционного климата в России и пути его стабилизации
  73. Проблемы инвестиционного менеджмента на мезоуровне
  74. Основные направления развития инвестиционного менеджмента на федеральном и региональном уровнях
  75. Понятие и содержание инвестиционного проекта. Проект как социально-экономическая система
  76. Жизненный цикл инвестиционного проекта и подходы к его структуризации
  77. Исходные посылки и принципы оценки эффективности инвестиционных проектов
  78. Количественные методы оценки эффективности инвестиционых проектов
  79. Способы учета риска при расчете нормы дисконта
  80. Концепции и элементы корпоративного управления
  81. Принципы корпоративного управления
  82. Акционерное общество и акционерная собственность
  83. Формы корпоративного контроля
  84. Особенности корпоративного управления в переходной экономике России
  85. Сущность и функции маркетинга
  86. Организационные структуры службы маркетинга
  87. Процесс маркетингового планирования
  88. Сущность и функции маркетинговой информационной системы
  89. Виды маркетинговой информации
  90. Методы сбора маркетинговой информации
  91. Процесс маркетингового исследования
  92. Сущность и признаки сегментации рынка
  93. Сущность товарной политики
  94. Определение товара в маркетинге
  95. Жизненный цикл товара
  96. Сущность и виды цен
  97. Этапы ценообразования фирмы
  98. Методы ценообразования в маркетинге
  99. Процесс маркетинговых коммуникаций
  100. Сущность и функции рекламы
  101. Сущность и функции политики распределения
  102. Формирование каналов распределения
  103. Оптовая и розничная торговля как первые методы распределения товара
  104. Исследование как составная часть менеджмента организаций
  105. Гипотеза и ее роль в исследовании систем управления
  106. Структура процесса исследования систем управления
  107. Структурный анализ и его особенности
  108. Функциональный анализ и его особенности
  109. Информационный анализ и его особенности
  110. Параметрический анализ и его особенности
  111. Системный анализ в исследовании структур управления
  112. Структуры, их виды и формы представления
  113. Классификация методово исследования систем управления
  114. Виды социологических исследований систем управления
  115. Классификация логических методов исследования
  116. Характеристики методов экспертных оценок
  117. Эмпирико-теоретические методы исследования систем управления
  118. Моделирование в исследовании систем управления
  119. Организация исследований систем управления
  120. Диагностический метод исследования систем управления
  121. Классификация и краткая характеристика методов диагностики
  122. Определения, задачи и функции логистики
  123. Уровни развития логистики
  124. Основные требования логистики
  125. Логистические операции и их виды
  126. Принципы логистики
  127. Виды информационных логистических систем и принципы их построения
  128. Сущность, цели и задачи закупочной логистики
  129. Методы закупок материальных ресурсов
  130. Сущность, цели и задачи производственной логистики
  131. Распределительная логистика и ее задачи
  132. Назначение и виды материальных запасов
  133. Основные функции складов в логистических системах
  134. Логистический процесс на складе
  135. Логистический сервис и его задачи
  136. Сущность и задачи транспортной логистики
  137. Транспорт и его классификация
  138. История развития информационного бизнеса
  139. Информация как ресурс
  140. Информационные технологии
  141. Тенденции развития информационных технологий
  142. Информационные системы
  143. Классификация информационных систем
  144. Автоматизация учрежденческой деятельности
  145. Техническое и программное обеспечение
  146. Информационные технологии, обеспечивающие управление информационными ресурсами
  147. Проблемы качество программных продуктов
  148. Испльзование сети internet в решении целей менеджмента
  149. Корпоративные информационные системы
  150. Внедрение корпоративных систем на предприятиях
  151. Менеджмент, его сущность и его разновидности
  152. Сущность и характерные черты современного менеджмента
  153. Принципы менеджмента
  154. Функции управления
  155. Методы менеджмента
  156. Школы менеджмента
  157. Социально-психологические функции менеджмента
  158. Технологические функции менеджмента
  159. Менеджмент в социальной сфере
  160. Этика менеджера
Карта
rss
Карта