Предлагаем вашему вниманию сайт http://examen.od.ua с ответами на экзаменационные вопросы по менеджменту, экономике и маркетингу.
Метод SWOT-анализа SWOT: aббpeвиaтypa cocтaвлeнa из пepвыx бyкв aнглийcкиx cлoв: cилa, cлaбocть, вoзмoжнocти и yгpoзы. Метод для для aнaлизa cpeды
Какую информацию вы можете здесь найти:
Сайт содержит ответы на экзаменационные вопросы базовых дисциплин специальности «Менеджмент организации» в соответствии с новым государственным образовательным стандартом. Предложенное электронное пособие позволит студентам вузов, слушателям программ дополнительного профессионального образования в предельно короткие сроки систематизировать, конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения соответствующих дисциплин, усвоить структуру ответов на экзаменационные вопросы.
Формирование стратегии в стратегическом менеджменте Стратегические характеристики и правила процесса формирования стратегии. Общая характеристика и стратегические правила
Здесь вы найдете информацию по основам менеджмента, стратегическому менеджменту и планированию, инвестиционному менеджменту, основным вопросам корпоративного управления, логистики, исследованию систем управления и информационным технологиям управления.
Эвoлюция cиcтeм oбщeгo yпpaвлeния фиpмoй Эвoлюция cиcтeм oбщeгo yпpaвлeния фиpмoй. Мeтoды opгaнизaции дeятeльнocти фиpмы в ycлoвияx нoвизны, cлoжнocти внешнего oкpyжeния
Кроме того, здесь же предложены шпаргалки по основам маркетинга (для зачета или экзамена).
менеджмент учебник менеджмент организаций, основы менеджмента, стратегический менеджмент и стратегическое планирование, логистика, маркетинга, корп
О структуру сайта:
Мы постарались максимально систематизировать материалы и выделили 8 основных разделов:
- Основы менеджмента
- Стратегический менеджмент
- Инвестиционный менеджмент
- Корпоративное управление
- Маркетинг
- Исследование систем управления
- Логистика
- Информационные технологии управления
Содержание отдельных разделов:
Список всех материалов сайта
Последнее обновление: 21 May, 2006
- Сдаем экзамен по менеджменту организаций
- Организация как основа менеджмента
- Общие характеристики организаций
- Основные виды разделения управленческого труда: сущность, содержание
- Характер труда и требования к профессиональной компетенции менеджеров
- Менеджмент как управление, ориентированное на успех
- Основные функции менеджмента: планирование
- Основные функции менеджмента: организация
- Основные функции менеджмента: мотивация персонала (с позиции содержательных теорий)
- Мотивация персонала с позиции процессуальных теорий
- Основные функции менеджмента: контроль
- Школа научного управления как этап в развитии менеджмента
- Административаня (классическая) школа в управлении
- Школа человеческих отношений и поведенческих наук
- Школа науки управления
- Процессный подход к менеджменту
- Системный подход к менеджменту
- Ситуационный подход к менеджменту
- Внутренняя среда организации и ее основные компоненты
- Характеристика внешней среды организации и ее основные компоненты
- Цели и задачи в системе современного менеджмента
- Организационные структуры органов управления организации: общие понятия
- Организационные структуры органов управления организацией: линейная структура
- Организационные структуры органов управления организацией: линейно-штабная структура
- Функциональная структура органов управления организации. Ее достоинства и недостатки
- Линейно-функциональная структура как организационная структура органов управления организации
- Организационные структуры органов управления организацией: матричная структура
- Организационные структуры органов управления организацией: дивизиональная структура
- Соотношение централизации и децентрализации в структуре в структуре органов управления организацией
- Коммуникации в современной организации: сущность, компоненты и этапы коммуникационного процесса
- Основные виды коммункаций
- Общая характеристика процесса принятия управленческих решений
- Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений
- Менеджмент и организационное развитие
- Управление неформальными организациями
- Власть и влияние в организации
- Общая характеристика стратегического менеджмента
- Методологические основы стратегического менеджмента
- Системный подход к стратегическому менеджменту
- Принципы стратегического управления
- Система стратегического управления
- Стратегические характеристики и правила процесса формирования стратегии
- Эволюция управленческих систем
- Долгосрочное и стратегическое планирование
- Стили поведения организации
- Стратегическое и оперативное управление
- Стратегическое планирование
- Потенциал организации
- Требования к менеджеру, осуществляющему стратегическое управление
- Корпоративная стратегия
- Вертикальная интеграция
- Деловая стратегия
- Функциональная стратегия
- Организационные изменения
- Организационная культура
- Процесс стратегического планирования
- Миссия организации
- Стратегические цели
- Анализ внешней среды
- Анализ сильных и слабых сторон организации
- Метод SWOT-анализа
- Использование метода сценариев будущего в стратегическом менеджменте
- Процесс выбора стратегии в статегическом менджменте
- Базовые стратегии развития
- Методы стратегического анализа
- Матрица БКГ в стратегическом менеджменте
- Выбор и оценка стратегии
- Стратегические изменения в организации
- Система планов организации в стратегическом менеджменте
- Инвестиционный менеджмент в экономике России
- Инвестиционный рынок России
- Состояние инвестиционного климата в России и пути его стабилизации
- Проблемы инвестиционного менеджмента на мезоуровне
- Основные направления развития инвестиционного менеджмента на федеральном и региональном уровнях
- Понятие и содержание инвестиционного проекта. Проект как социально-экономическая система
- Жизненный цикл инвестиционного проекта и подходы к его структуризации
- Исходные посылки и принципы оценки эффективности инвестиционных проектов
- Количественные методы оценки эффективности инвестиционых проектов
- Способы учета риска при расчете нормы дисконта
- Концепции и элементы корпоративного управления
- Принципы корпоративного управления
- Акционерное общество и акционерная собственность
- Формы корпоративного контроля
- Особенности корпоративного управления в переходной экономике России
- Сущность и функции маркетинга
- Организационные структуры службы маркетинга
- Процесс маркетингового планирования
- Сущность и функции маркетинговой информационной системы
- Виды маркетинговой информации
- Методы сбора маркетинговой информации
- Процесс маркетингового исследования
- Сущность и признаки сегментации рынка
- Сущность товарной политики
- Определение товара в маркетинге
- Жизненный цикл товара
- Сущность и виды цен
- Этапы ценообразования фирмы
- Методы ценообразования в маркетинге
- Процесс маркетинговых коммуникаций
- Сущность и функции рекламы
- Сущность и функции политики распределения
- Формирование каналов распределения
- Оптовая и розничная торговля как первые методы распределения товара
- Исследование как составная часть менеджмента организаций
- Гипотеза и ее роль в исследовании систем управления
- Структура процесса исследования систем управления
- Структурный анализ и его особенности
- Функциональный анализ и его особенности
- Информационный анализ и его особенности
- Параметрический анализ и его особенности
- Системный анализ в исследовании структур управления
- Структуры, их виды и формы представления
- Классификация методово исследования систем управления
- Виды социологических исследований систем управления
- Классификация логических методов исследования
- Характеристики методов экспертных оценок
- Эмпирико-теоретические методы исследования систем управления
- Моделирование в исследовании систем управления
- Организация исследований систем управления
- Диагностический метод исследования систем управления
- Классификация и краткая характеристика методов диагностики
- Определения, задачи и функции логистики
- Уровни развития логистики
- Основные требования логистики
- Логистические операции и их виды
- Принципы логистики
- Виды информационных логистических систем и принципы их построения
- Сущность, цели и задачи закупочной логистики
- Методы закупок материальных ресурсов
- Сущность, цели и задачи производственной логистики
- Распределительная логистика и ее задачи
- Назначение и виды материальных запасов
- Основные функции складов в логистических системах
- Логистический процесс на складе
- Логистический сервис и его задачи
- Сущность и задачи транспортной логистики
- Транспорт и его классификация
- История развития информационного бизнеса
- Информация как ресурс
- Информационные технологии
- Тенденции развития информационных технологий
- Информационные системы
- Классификация информационных систем
- Автоматизация учрежденческой деятельности
- Техническое и программное обеспечение
- Информационные технологии, обеспечивающие управление информационными ресурсами
- Проблемы качество программных продуктов
- Испльзование сети internet в решении целей менеджмента
- Корпоративные информационные системы
- Внедрение корпоративных систем на предприятиях
- Менеджмент, его сущность и его разновидности
- Сущность и характерные черты современного менеджмента
- Принципы менеджмента
- Функции управления
- Методы менеджмента
- Школы менеджмента
- Социально-психологические функции менеджмента
- Технологические функции менеджмента
- Менеджмент в социальной сфере
- Этика менеджера