Как написать эффективный скрипт холодного вызова

Кольцо кольцо

Кольцо кольцо!

«Добрый день, доступная страховка. Я могу вам чем-нибудь помочь?"

«Здравствуйте, это Джо Шмо из Консалтинговой фирмы Джо Шмо. Это хорошее время, чтобы поговорить?

"Да."

«С кем я могу спросить, я говорю?»

"Майк."

«Я эксперт в области веб-дизайна. Возможно, вы видели некоторые из моих работ: xyz.com, 123.com и blahblahblah.com. Я мог бы разработать сайт для вашего бизнеса по самым низким ценам. Если вам интересно, я мог бы дать вам бесплатную 1-часовую консультацию ».

Это реальный пример сценария холодного вызова, который кто-то рекомендовал использовать. Я не ссылался на эту статью, потому что, как говорилось в старом телешоу, «имена были изменены, чтобы защитить невинных» (в данном случае виновных).

Вы спросите, что же такого плохого в этом сценарии? Для начала это звучит как самовсасывающий твит : это все обо мне - мой опыт, моя работа, мои низкие цены, моя бесплатная 1-часовая консультация.

Это также совершенно не предназначено. Джо Шмо, вероятно, решил, что его целевым рынком являются «малые и средние компании», и, так как «Доступное страхование» подходит к форме, он вызвал их, используя тот же самый старый устаревший родовой сценарий, который он использовал для ветеринара, собачника кровельщик и автомастерская.

Но останавливался ли Джо, спрашивая себя: «Чего бы хотел владелец доступного страхования и как я могу помочь ему получить его?»

Я никогда не продавал страховки, но я знаю, что страховой агент или брокер взимает комиссию за каждый полис, который он или она пишет. Таким образом, больше политики означает больше денег. Я также знаю, что страховые продажи - это отрасль, ориентированная на рефералов, поэтому все, что вы можете сделать, чтобы помочь агенту создать сарафанное радио, привлечет их внимание.

Один из способов помочь справочной службе страхового агентства состоит в том, чтобы привлечь их больше клиентов, потому что чем больше клиентов, тем больше людей потенциально могут направить их к другим. Итак, если бы я был нацелен на страховые компании, и у меня было несколько из них, с которыми я работал в прошлом, я бы сказал что-то вроде этого:

Это Джо Шмо из Джо Шмо Консалтинг. Мы помогаем страховым агентствам получать больше лидов, писать больше полисов, зарабатывать больше комиссий и формировать свою реферальную базу.

Такие агентства, как XYZ Insurance и ABC Insurance, использовали наши услуги веб-маркетинга, чтобы привлечь постоянных клиентов и новых клиентов.

Я не знаю, каковы ваши маркетинговые потребности, но я могу показать вам некоторые варианты и стратегии, которые другие агентства использовали для поиска клиентов на этом высококонкурентном страховом рынке.

Это то, что вы хотите?

Видите ли, хотя хороший сценарий важен, это всего лишь одна часть уравнения. Согласно назначению гуру, Скотт Ченнелл по крайней мере 60 процентов вашего успеха в поиске будет получено от попадания в правильную цель . Как только вы поймете, к кому вы стремитесь, это не ракетостроение, чтобы предложить презентацию, которая затрагивает их три точки зрения: боль, прогнозирование и проблема.

Но нецелевое означает, что вы должны быть универсальными. И общая, разбавленная презентация не является залогом успеха.

Хотя есть много возможных вариантов хорошего сценария, вот одна из формул, которая работает:

  1. Это [ВАШЕ ИМЯ] от [ВАШЕ ИМЯ КОМПАНИИ]
  2. Мы помогаем компаниям [ПРЕИМУЩЕСТВО]
  • Или: «Мы работаем с компаниями, чтобы…» или «… которые хотят…»
  • Или: «Мы специализируемся на оказании помощи компаниям…»
  • Перефразируйте вышеупомянутое с дополнительным ПРЕИМУЩЕСТВОМ или примерами подобных компаний, которым вы помогли
  • Призыв к действию
  • Вот как будет выглядеть сценарий для больниц, используя эту формулу:

    1. Это Том из 123 Marketing.
    2. Мы помогаем больницам привлекать пациентов, которые несут больше расходов из своего кармана и ищут больницу или клинику, чтобы получить максимальную отдачу от своих долларов на здравоохранение.
    3. Мы хотели бы представиться и показать вам, как наши службы веб-маркетинга могут дать общественности понять, что вас отличает, и побудить потребителей рассмотреть вопрос о вашей больнице для лечения.
    4. У вас будет время на следующей неделе или около того?

    Я не просто придумываю это. Слово, которое я использовал, - это то, что сами больницы сказали о том, почему им нужно рекламировать.

    Вот ресурс, чтобы помочь мозговому штурму эффективный шаг. Помимо видео, я рекомендую вам прочитать статью полностью, Как разбить что-нибудь за 15 секунд ,

    Имейте в виду, что такой сценарий - не просто что-то, что можно использовать при холодном вызове. То, что вы придумали, закладывает основу для подачи лифта, маркетинговой копии и Уникальное ценностное предложение , Удачного сценария!

    Имиджевый кредит

    Я могу вам чем-нибудь помочь?
    Это хорошее время, чтобы поговорить?
    «С кем я могу спросить, я говорю?
    Вы спросите, что же такого плохого в этом сценарии?
    Но останавливался ли Джо, спрашивая себя: «Чего бы хотел владелец доступного страхования и как я могу помочь ему получить его?
    Это то, что вы хотите?
    У вас будет время на следующей неделе или около того?