SEO меняется, меняется поиск людей и даже взгляды пользователей значительно изменились за последние годы. Тем из нас, кто посвящает себя этому или тем, кто хочет максимально использовать наш веб-сайт или компанию в интернет-секторе, мы всегда должны обновляться. В вопросах SEO это обновление может прийти, чтобы оптимизировать наш сайт с местным SEO . Это то, что мы сделаем в нашей статье сегодня, так как это позволит нам добиться успеха на наших долгосрочных веб-сайтах с поисковыми системами.
Местный SEO, что это?
Локальное SEO относится к релевантным поискам пользователя в зависимости от его текущего местоположения . Если, например, я ищу «мебельный магазин», я увижу магазины, которые находятся недалеко от моего города (да, я в Новельде 🙂).
Чтобы понять размеры этих локальных поисков, нужно увидеть только соответствующие данные:
- Почти 40% поисковых запросов являются локальными
- 4 из 5 человек ищут местную информацию со своих мобильных телефонов
Увидев это, я уверен, что вам интересно, откуда Google знает, где я могу предоставить всю эту информацию. Google очень умен и имеет несколько инструментов для определения, где пользователь выполняет поиск (ip, кеш, учетная запись Gmail и т. Д.).
Начало локальной оптимизации SEO
Первый шаг - создать учетную запись Google+. Все в Google уже вращается вокруг вашей социальной сети, и если мы хотим оптимизировать наш сайт для локального поиска, мы должны начать с создания учетной записи в этой социальной сети. После этого, и если мы сообщим Google, что мы являемся компанией с физическим местоположением, мы окажемся в Google Local (что раньше было Google Places), и мы сможем начать его оптимизацию.
После выгрузки мы оптимизируем собственную страницу Google Local (страницу под названием «Информация в Google Plus»), которая будет наиболее полезной для первых результатов поиска.
- Добавьте ключевое слово на странице Google Local. Убедитесь, что ключевое слово и бренд компании находятся в наибольшем количестве сайтов на этой странице. Вы можете поставить его в заголовке, в описании и т. Д.
- Определите компанию в правильной категории . Google + имеет большое количество категорий и подкатегорий, и если мы оставим наш магазин в «универмагах» или «магазинах», мы упустим возможность лучше и точнее позиционировать себя в реальности. Вам следует перейти в категорию "мебельный магазин".
- Мультимедийный контент. Добавьте изображения и видео о вашем магазине, компании или ресторане, чтобы сделать контент более привлекательным для пользователя и улучшить его позиционирование.
- Формат адреса . Убедитесь, что формат адреса правильный и стандарт используется в вашей стране.
- Поощряйте клиентов оставлять комментарии. Комментарии улучшат положение сайта и, прежде всего, побудят других клиентов перейти в ваше заведение. Поощряйте их оставлять комментарии. Для этого вы можете предлагать скидки или поощрять людей через другие социальные сети. Хотя, если ваша мебель низкого качества, извините, но SEO не сможет вам помочь ...
- Создать события С появлением Google Local вы можете создавать события и приглашать пользователей Google+. Возможно, это не улучшит ваше позиционирование, но позволит стимулировать взаимодействие ваших пользователей, чтобы они давали +1 вашей странице, комментарию и т. Д.
За полчаса до Google Local у нас будет создан и оптимизирован профиль. Это самая простая часть позиционирования в Google (особенно после перехода на Google Local), но не все компании используют, таким образом, теряя много местного трафика .