- SEO против SEA: что подразумевается под SEO?
- SEA - Маркетинг с помощью платных объявлений
- SEO против SEA - оба имеют свои сильные стороны

Copyright @ Pixabay / Бесплатные фотографии
Поисковая оптимизация (SEO) и реклама в поисковых системах ( SEA ) две подкатегории Поисковый маркетинг (SEM). Различия в SEO против SEA в основном в типе биллинга и презентации на самом Google. Оба варианта используются в комплексной маркетинговой стратегии для веб-сайтов, поскольку каждый из них предлагает различные преимущества и идеально дополняет друг друга.
SEO против SEA: что подразумевается под SEO?
Поисковая оптимизация описывает оптимизацию веб-сайта, чтобы он лучше позиционировался для определенных релевантных поисковых терминов в поисковых системах, особенно лидера отрасли Google. Отображаемые поисковые термины (SERP) относятся к обычному поиску и определяются частично секретным алгоритмом, из которого, однако, известны некоторые важные факторы. Поскольку более 90 процентов всех пользователей активно ищут товары, информацию или услуги через Google и Co, SEO является маркетинговым инструментом , который интересен для данной темы. трафик обещания. Для этого в процессе подготовки к оптимизации выбираются определенные поисковые термины, которые имеют следующие предпочтения:
- высокий объем поиска
- Тематическое отношение к содержанию / предложению сайта
Кроме того, поисковая оптимизация часто также оптимизирует так называемые нишевые ключевые слова. Они имеют меньший объем поиска, но конкуренция с другими веб-сайтами по этому поисковому запросу также менее сильна, поэтому можно легко добиться хорошего позиционирования. При сравнении SEO и SEA также ясно, что поисковая оптимизация не оплачивается одним кликом - отсюда и «органичный» поиск. Целью, как правило, всегда является позиционирование в топ-4 результатов поиска, но в идеале, конечно же, первое место, так как это, безусловно, самый большой прирост трафика (чаще всего нажимается). Сама оптимизация происходит как на самом сайте ( OnPage ), так и вне сайта ( OffPage ). Для оптимизации OffPage в основном используются сигналы из социальных сетей и обратных ссылок. Последние являются алгоритм считается "рекомендации". Чем выше качество и чем больше связь со страницей, которая доставляет обратную ссылку, тем более ценной она является для страницы, которая ее получает.
SEA - Маркетинг с помощью платных объявлений
SEA работает с объявлениями, которые появляются вверху и справа от обычных результатов поиска. Как видно из названия, это объявления, которые можно переключать с помощью Google AdWords . Они всегда оплачиваются за клик и, следовательно, за каждого пользователя-посредника, поэтому SEA обычно требует более полный бюджет, чем чистый SEO. Как и в случае с поисковой оптимизацией, устанавливаются определенные условия поиска, по которым объявления должны появляться позже. Таким образом, видимость может быть уменьшена с одной стороны, а эффективный контроль затрат - с другой. В отличие от SEO, где речь идет прежде всего о росте трафика, игры преобразование Оценить в СЭО гораздо большую роль. Поскольку каждый клик оплачивается, в долгосрочной перспективе он должен приносить больший доход (или прибыль), чем этот клик. В результате кампании SEA требуют большего внимания, даже несмотря на то, что биллинг PPC (еще одно отличие в SEO и SEA) позволяет очень хорошо управлять бюджетом.
SEO против SEA - оба имеют свои сильные стороны
Платная реклама через SEA может обеспечить трафик, даже если меры поисковой оптимизации еще не увенчались успехом. Поскольку (хорошее) позиционирование всегда нацелено на долгосрочную перспективу, а также необходима естественная оптимизация, SEO обычно работает в течение не менее 6 или даже 12 месяцев, прежде чем могут быть сделаны первые приемлемые оценки. Поэтому сравнение SEO и SEA характеризуется различиями, но взаимное исключение обеих процедур не имеет места.
Об авторе
Лаура Хёсс - директор по медиа в Online Solutions Group GmbH и имеет опыт работы в онлайн-маркетинге с 2008 года. В дополнение к уходу за ключевыми клиентами, она в первую очередь отвечает за общее управление командой и дальнейшее развитие отдела.
SEO против SEA: что подразумевается под SEO?SEO против SEA: что подразумевается под SEO?