SEO + SEA = SEM

Я часто слышу, как люди говорят о «платном поиске» в углу телефонного звонка или на конференциях, рассказывая о мире рекламных ссылок Я часто слышу, как люди говорят о «платном поиске» в углу телефонного звонка или на конференциях, рассказывая о мире рекламных ссылок. Это имя шокирует меня, потому что рекламные ссылки не имеют ничего общего с каким-либо действием "SEO". Если реклама по ключевым словам или в контексте способствует повышению видимости сайта на страницах результатов поисковой системы, эту стратегию никоим образом нельзя сравнивать с действиями «SEO» или «SEO». органический».

Англофоны кажутся мне более понятными в их именах с помощью уравнения " SEM = SEO + SEA ", т.е. маркетинг в поисковых системах = оптимизация в поисковых системах + реклама в поисковых системах . По крайней мере, это говорит: с одной стороны, оптимизация страниц для видимости в «органическом» пространстве («естественные» ссылки) движка, с другой - реклама «коммерческих ссылок», проданная аукцион. Все на своем месте и коровы будут хорошо охраняться 🙂

Мы могли бы сказать, что это не важно, и, в конце концов, все это немного одно и то же, важно то, что веб-сайт получает трафик, независимо от имени, которое мы даем среда используется. Я не согласна Две стратегии, если они очевидны (по крайней мере, на мой взгляд), дополняют друг друга, очень разные и сравнивают две сделки, которые имеют несколько областей восстановления (даже если они существуют). Некоторые провайдеры используют эту двусмысленность, чтобы продавать рекламные ссылки, полагая, что это «ref nat». Сами движки заинтересованы в культивировании этой двусмысленности, потому что они зарабатывают много денег на рекламе и ничего на рынке естественных ссылок (за исключением некоторого обмана, иногда 😉 ...).

Я часто сравниваю SEO с миром массового распространения, где на продукты, имеющиеся на полке, «ссылаются», но где некоторые «хорошо позиционируются» (голова гондолы, на уровне глаз, ящики и т. Д.). Я сделаю то же самое с миром спонсорских ссылок, сравнив его с торговым центром, который часто окружает супермаркет: продаваемые продукты не относятся к супермаркету, они, тем не менее, актуальны, они в той же глобальной области продаж, но не в том же месте, и расположение магазинов с точки зрения потока покупателей очень важно. Мы даже можем найти один и тот же продукт в обеих областях ... И если вы действительно хотите, как продавец, добиться оптимальной и глобальной видимости, вам придется разместить свои продукты в супермаркете И в торговом центре ... И это не так придет к мысли, что кто-то скажет, что эти две системы эквивалентны или использует словарный запас одной, чтобы говорить друг о друге. Итак, почему это делается в Интернете и поисковых системах?

Поэтому я думаю, что важно, чтобы два главных рычага видимости в поисковых системах назывались ясными, ясными и недвусмысленными именами. Вот несколько предложений:

- Ссылка на «натуральный», «органический», «традиционный»: действие по оптимизации страниц своего веб-сайта, чтобы они отображались в наилучших возможных местах на страницах результатов поисковой системы по ключевым словам, соответствующим его активности.

- «Рекламные ссылки», «коммерческие ссылки», «рекламные ссылки» или «рекламное позиционирование»: покупка ключевых слов или возможность контекстного показа рекламы продукта или услуги через систему аукциона и показатель качество предлагаемой рекламы.

Если у вас есть другие предложения, они приветствуются!

PS: более того, так называемый «платный поиск» не имеет ничего общего со спонсорскими ссылками, поскольку они представляют собой предложения «платного включения», «доверенного канала» или «XML-канала». особенно Yahoo! с его предложением Поиск Отправить , Здесь понятно название: мы платим за гарантию индексации (то есть «ссылки») и обновления страниц в индексе движка. Другие поисковые инструменты, такие как Voila или Ask.com, предлагали подобные предложения в прошлом, но они, похоже, заброшены ...

Итак, почему это делается в Интернете и поисковых системах?

Популярное
Атомэнергопром - атомная отрасль России - главная
АО «Атомэнергопром» (полное название — акционерное общество «Атомный энергопромышленный комплекс») — интегрированная компания, консолидирующая гражданские активы российской атомной отрасли . Атомэнергопром

ЗАВОД №9, Екатеринбург
"ЗАВОД №9", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО Регион Свердловская область, Екатеринбург Адрес 620012, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, пл. ПЕРВОЙ ПЯТИЛЕТКИ Телефон (343) 327-29-32 Факс (343)

Аграрное общество (признаки и разрушение)
В отличие от современных людей, человек древности и средневековья был значитель­но ближе к земле-кормилице, к традициям и обычаям своих предков. Поэтому и тот тип цивилизации, что существовал до Нового

Личный кабинет НПФ Доверие
НПФ «Доверие» — акционерное общество, предлагающее программы переноса в Фонд накопительной части пенсии по договору ОПС и программы формирования дополнительной негосударственной пенсии по договору НПО.

МУ СБР в ПФО (г. Нижний Новгород) - АООТ ТНК «Гермес-Союз» (ОАО «Промышленная компания «Гермес-Союз»)
  АООТ  ТНК «Гермес-Союз» (ОАО «Промышленная компания «Гермес-Союз») Акционерное общество открытого типа Транснациональная нефтяная компания «Гермес-Союз» (АООТ ТНК «Гермес-Союз») – наименование

ФЛ "БАРНАУЛЬСКИЙ" ЗАО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК" - г. БАРНАУЛ, пр-т ЛЕНИНА, д. 163 - ФИЛИАЛ "БАРНАУЛЬСКИЙ" ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РАЙФФАЙЗЕНБАНК" В Г. БАРНАУЛЕ
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОТКРЫТИЮ И ВЕДЕНИЮ РАСЧЕТНЫХ СЧЕТОВ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ

Традиционное (аграрное) общество
Традиционное (аграрное) общество представляло доиндустриальную стадию цивилизационного развития. Традиционными были все общества древности и средневековья. Их экономика характеризовалась господством

Новости компаний
Другие отчётные документы "Автоматика" в ИПС "ДатаКапитал" ОПУБЛИКОВАННЫЕ СООБЩЕНИЯ ЭМИТЕНТОВ АО "Концерн "Автоматика" - Проведение общего собрания акционеров акционерного

АО "НОВЫЙ РЕГИСТРАТОР"
Предлагаемая компанией продукция и услуги: Трансфер-агентское и регистраторское обслуживание Приобретаемая компанией продукция и услуги: - Дополнительная информация о компании: Член ПАРТАД

Банк "ГЛОБЭКС" - кредитование, вклады, банковские карты, денежные переводы, банковские услуги.
Примечание к курсам для безналичных операций по банковским картам При совершении безналичных конверсионных операций по банковским картам (покупки/продажи) Банком применяется механизм установления

Счетчики