Международный SEO

  1. Вот что вам нужно знать о международном SEO
  2. Почему это имеет значение?
  3. Что влечет за собой международный SEO?
  4. Какой домен вы должны использовать?
  5. Подкаталог Country после вашего gTLD
  6. Субдомен страны перед вашим рДВУ
  7. Домен верхнего уровня с кодом страны (ccTLD), который заменяет ваш gTLD
  8. Как избежать дублирования контента с помощью тегов Hreflang
  9. пример
  10. Разные языки против разных стран
  11. Консоль поиска и теги Hreflang
  12. Быстрый международный контрольный список SEO

Готовы покорить мир? Мы научим вас, как привлекать трафик из разных стран

Международный SEO - это отличный способ привлечь трафик из других стран.

Одно дело ранжировать на местном языке, а другое - на разные страны и языки, на которых они говорят. Специалисты по SEO соглашаются, что это стоит усилий.

Если вы потратите время на оптимизацию своего веб-сайта для других рынков, вы столкнетесь с ростом трафика и продаж для вашего бизнеса.

Знание того, как создать стратегию интернационализации, является важным шагом в правильной оптимизации вашего глобального бизнес-сайта для поисковой выдачи.

Вот что вам нужно знать о международном SEO

Google, Bing и другие поисковые системы должны знать, на какие страны вы хотите ориентироваться, и на каких языках вы используете бизнес. Процесс оптимизации вашего сайта для этой цели называется международным SEO.

Скорее всего, вы использовали много сайтов, использующих международную поисковую оптимизацию. Подумайте о крупных брендах, таких как Apple, у которых есть домены, специфичные для страны, с почти одинаковым контентом, но на языке, который лучше всего подходит для целевого рынка.

Это попытка бренда выйти на международный рынок, используя SEO интернационализацию.

Почему это имеет значение?

Возможность получать и конвертировать международный трафик является ключом к развитию вашего глобального бизнеса, используя Интернет в качестве входа на рынки альтернативных клиентов. Компании, которые использовать эту стратегию будет иметь возможность радикально улучшить свой трафик и продажи в результате.

При интернационализации поисковой оптимизации важно знать, что работает, а что нет, потому что это влияет на структуру и содержание вашего сайта. Неправильное выполнение этого действия негативно повлияет на вашу способность занимать высокие позиции в поисковой выдаче.

Готовы покорить мир

Что влечет за собой международный SEO?

Есть много способов оптимизировать ваш сайт для международных поисковой выдачи. Первое, что вы должны сделать, это прочитать Политика Google по оптимизации сайтов , для глобального охвата.

Если вы не будете следовать этим правилам, Google может пометить ваш сайт как дублирующий контент!

Какой домен вы должны использовать?

Первое международное рассмотрение SEO должно быть сосредоточено на вашем домене. Создание вашей архитектуры начинается здесь, и у вас есть 3 варианта. Их использование поможет Google и другим поисковым системам легко определить ваше намерение нацеливания, и вы не будете подвергаться штрафам за SEO.

Подкаталог Country после вашего gTLD

Подкаталог следует за вашим общим доменом верхнего уровня или рДВУ (ваш .com, .org, .biz). Вы можете использовать подкаталоги для обозначения страны или языка.

В этом случае ваш домен изменится с website.com на website.com/dutch/ для говорящих на голландском языке или website.com/au/ для пользователей из Австралии.

Субдомен страны перед вашим рДВУ

Субдомен - это домен, который является частью вашего основного домена веб-сайта. В этом случае структура вашего субдомена появится до расширения вашего рДВУ.

Если ваш сайт - website.com, вашим поддоменом для Великобритании будет uk.website.com. Местоположение указывается перед вашим рДВУ.

Домен верхнего уровня с кодом страны (ccTLD), который заменяет ваш gTLD

Вместо этого вы также можете заменить свой рДВУ доменом верхнего уровня с кодом страны. Этот путь может быть более дорогим, но если ваш рынок достаточно велик, это может стоить того.

Ваш сайт, как website.com, станет, например, website.co.uk или website.com.au.

С точки зрения международного SEO, какую бы версию домена вы ни выбрали, вам придется создавать уникальные языковые метатеги для ваших переведенных страниц. Если вы разрабатываете несколько доменов - вам придется посвятить время и инвестиции для создания полномочий домена для каждого из них.

Подкаталоги (но не субдомены) с одним и тем же TLD получают кредит SEO и дешевле в реализации. С поддоменами вам нужно создавать SEO с нуля, но поддоменам выгодно быть привязанными к корневому домену вашего исходного сайта, что означает, что вы получаете стартовый старт для вашего рейтинга. Маршрут ccTLD потребует своей собственной органической стратегии.

Главным образом, если вы хотите сохранить низкие затраты и ранжировать высокое значение - подкаталог - это путь.

Есть плюсы и минусы для выбора структуры домена, которая вам понадобится, поэтому обязательно ознакомьтесь с политикой Google, прежде чем выбрать ее, и укажите, на какую страну вы ориентируетесь, в консоли поиска Google.

Как избежать дублирования контента с помощью тегов Hreflang

Основным методом предотвращения штрафов за дублирование контента является использование тега hreflang . Этот тег позволяет Google показывать правильную версию вашей страницы выбранной вами региональной аудитории, и его можно использовать со всеми структурами URL.

Атрибут hreflang выглядит так в коде:

<link rel = "alternate" href = "https://example.com" hreflang = "en-us" />

пример

Допустим, у вас есть 2 маркетинговых веб-сайта для Германии и Великобритании. У вас также есть .com-сайт, который ориентирован на США и остальной мир.

На своем веб-сайте .com вы должны добавить следующие теги href-lang, чтобы показать Google, где можно найти локализованные страницы:
<link rel = "alternate" href = "https://example.co.uk" hreflang = " en-uk " />
<link rel = "alternate" href = "https://example.de" hreflang = " de " />

На немецком сайте вы не только добавляете теги hreflang на другие сайты. Чтобы охватить весь остальной мир, вы также добавляете значение по умолчанию. Это будет выглядеть так:
<link rel = "alternate" href = "https://example.com" hreflang = " en-us " />
<link rel = "alternate" href = "https://example.co.uk" hreflang = " en-uk " />
<link rel = "alternate" href = "https://example.com" hreflang = " x-default " />

По словам Моза , атрибут позволяет вам показать поисковым системам связь между веб-страницами и используемыми альтернативными языками.

Для создания тегов hreflang вы можете использовать это удобный генератор от Алейды Солис.

Для создания тегов hreflang вы можете использовать это   удобный генератор от Алейды Солис

Разные языки против разных стран

Если вы планируете нацеливать таргетинг на разные языки, а не на страны, вам следует ориентировать язык на свой веб-сайт или на определенные страницы веб-сайта, используя один и тот же тег hreflang.

  • Не используйте автоматические перенаправления на другой язык, в зависимости от местоположения. Вы не можете предполагать, что кто-то говорит на определенном языке в зависимости от того, откуда исходит искатель.
  • Избегайте файлов cookie и динамических сценариев, которые показывают версии на разных языках. Google и другие поисковые системы не могут сканировать эти скрипты, поэтому вы теряете ценность SEO.

В целом, Моз рекомендует использование ccTLD для ориентации на страны и hreflang, подкаталогов или поддоменов для интернационализации только на языке.

Консоль поиска и теги Hreflang

Чтобы правильно отслеживать ваш международный таргетинг, Google Search Console предлагает вам специализированные отчеты, чтобы избежать ошибок при работе с пользователем.

  • Вы можете контролировать свои теги hreflang
  • Вы можете установить целевую страну для своего сайта.

Узнайте больше о мониторинге тегов hreflang.

Быстрый международный контрольный список SEO

Помня об этих элементах, у вас не должно возникнуть проблем при оптимизации вашего сайта для международных рынков. Пройдите этот быстрый контрольный список, чтобы убедиться, что вы на цели.

  • Исследуйте свой текущий рынок и ваш международный рынок
  • Выберите подход, ориентированный на страну или язык
  • Выберите структуру домена, которая имеет смысл для вашего бренда
  • Помните, что нДВУ лучше всего подходят для таргетинга на страны
  • Субдомены, подкаталоги и теги hreflang лучше работают для языкового таргетинга
  • Переводите текстовое содержимое и добавляйте уникальные метатеги
  • Используйте тег hreflang, чтобы избежать дублирования контента
  • Убедитесь, что он работает с помощью инструмента отчетов в консоли поиска Google

Выполнение этих шагов будет гарантировать, что ваш международный SEO нацелен на цель, и привлечет региональный трафик, который вам нужен для роста на новых рынках за рубежом.

Популярное
Атомэнергопром - атомная отрасль России - главная
АО «Атомэнергопром» (полное название — акционерное общество «Атомный энергопромышленный комплекс») — интегрированная компания, консолидирующая гражданские активы российской атомной отрасли . Атомэнергопром

ЗАВОД №9, Екатеринбург
"ЗАВОД №9", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО Регион Свердловская область, Екатеринбург Адрес 620012, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, пл. ПЕРВОЙ ПЯТИЛЕТКИ Телефон (343) 327-29-32 Факс (343)

Аграрное общество (признаки и разрушение)
В отличие от современных людей, человек древности и средневековья был значитель­но ближе к земле-кормилице, к традициям и обычаям своих предков. Поэтому и тот тип цивилизации, что существовал до Нового

Личный кабинет НПФ Доверие
НПФ «Доверие» — акционерное общество, предлагающее программы переноса в Фонд накопительной части пенсии по договору ОПС и программы формирования дополнительной негосударственной пенсии по договору НПО.

МУ СБР в ПФО (г. Нижний Новгород) - АООТ ТНК «Гермес-Союз» (ОАО «Промышленная компания «Гермес-Союз»)
  АООТ  ТНК «Гермес-Союз» (ОАО «Промышленная компания «Гермес-Союз») Акционерное общество открытого типа Транснациональная нефтяная компания «Гермес-Союз» (АООТ ТНК «Гермес-Союз») – наименование

ФЛ "БАРНАУЛЬСКИЙ" ЗАО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК" - г. БАРНАУЛ, пр-т ЛЕНИНА, д. 163 - ФИЛИАЛ "БАРНАУЛЬСКИЙ" ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РАЙФФАЙЗЕНБАНК" В Г. БАРНАУЛЕ
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОТКРЫТИЮ И ВЕДЕНИЮ РАСЧЕТНЫХ СЧЕТОВ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ

Традиционное (аграрное) общество
Традиционное (аграрное) общество представляло доиндустриальную стадию цивилизационного развития. Традиционными были все общества древности и средневековья. Их экономика характеризовалась господством

Новости компаний
Другие отчётные документы "Автоматика" в ИПС "ДатаКапитал" ОПУБЛИКОВАННЫЕ СООБЩЕНИЯ ЭМИТЕНТОВ АО "Концерн "Автоматика" - Проведение общего собрания акционеров акционерного

АО "НОВЫЙ РЕГИСТРАТОР"
Предлагаемая компанией продукция и услуги: Трансфер-агентское и регистраторское обслуживание Приобретаемая компанией продукция и услуги: - Дополнительная информация о компании: Член ПАРТАД

Банк "ГЛОБЭКС" - кредитование, вклады, банковские карты, денежные переводы, банковские услуги.
Примечание к курсам для безналичных операций по банковским картам При совершении безналичных конверсионных операций по банковским картам (покупки/продажи) Банком применяется механизм установления

Счетчики