Rel = канонический тег

  1. Междоменная канонизация
  2. Rel = канонические заголовки HTTP

Это определенно будет одной из самых трудных тем для понимания в рамках темы изучения SEO на странице.

Кроме того, в то время как мы находимся на предмете, как произносится каноническое "kuh-non-i-kuh l".

Когда вы думаете о rel = canonical, лучший способ думать об этом - думать о страницах с rel = canonical как о «основной» или «оригинальной» версии.

Многие руководства по поисковой оптимизации на страницах пытаются объяснить канонизацию, но на самом деле мало кто понимает эту тему. Чтобы понять, почему вам нужно реализовать этот тег, сначала вам нужно понять, как URL и постоянные ссылки Работа.

Системы управления контентом и фреймворки электронной коммерции, такие как WordPress и Shopify, упрощают жизнь, но могут показаться кошмаром, когда речь заходит об отображении одного и того же контента на нескольких страницах. Например, в этом примере все URL-адреса могут отображать одни и те же продукты в магазине электронной коммерции:

http://www.example.com/shirts/size/large http://www.example.com/shirts/color/blue http://www.example.com/shirts/style/tshirt

Теперь представьте разговор между вашим сайтом и роботом Google:

Ваш сайт: мой сайт иногда создает несколько версий одной и той же страницы

Googlebot: Хорошо, но как мне узнать, какой из них оригинал?

Ваш сайт: я вставлю тег rel = canonical вверху оригинальной версии страницы.

Робот Google: звучит хорошо для меня 😉

Итак, как мы можем это сделать? Для обычного сайта, если вы хотите реализовать тег rel = canonical

<link rel = "canonical" href = "http://example.com/the-original-version/">

Для веб-сайтов, которые имеют CMS или магазины электронной коммерции, у вас, скорее всего, уже есть система для реализации этого, такая как плагин или надстройка, которая делает жизнь намного проще. Другие плагины на самом деле делают массовые определения на основе известных проблем в определенных рамках.

Например, в WordPress страницы категорий, тегов и архивов имеют тенденцию создавать дубликаты страниц, поэтому многие канонические плагины спросят вас, хотите ли вы, чтобы эти страницы были канонизированы.

Междоменная канонизация

Точно так же, как есть SEO на странице и вне страницы, так же есть канонизация на сайте и вне сайта.

Эту тему на самом деле легче понять. Допустим, у вас есть две версии одного и того же сообщения в блоге: первая на вашем сайте, другая опубликована в New York Times.

Поскольку техническая версия публикации в «Нью-Йорк Таймс» будет считаться дублирующим контентом, мы просим их добавить тег rel = canonical, указывающий на наш веб-сайт. По сути, это говорит боту Google: «Эй, настоящая версия на самом деле есть на этом сайте, не обращайте внимания на версию New York Times. Спасибо!"

Короче говоря, тег rel = canonical может помочь вам с дублированным контентом или синдицированным контентом на других сайтах. Есть подвох: вы должны контролировать эти сайты. Допустим, вы решили опубликовать контент в LinkedIn, вам не повезло, потому что вы, к сожалению, не можете редактировать HTML-заголовок LinkedIn.

Rel = канонические заголовки HTTP

Еще один способ отправить rel = канонический сигнал в Google - через ваш веб-сервер. Эта реализация немного сложнее в реализации и имеет несколько плюсов и минусов. Есть несколько плюсов и много минусов.

С точки зрения профессионала, заголовок rel = canonical http великолепен, потому что вы можете канонизировать ресурсы, такие как PDF, и другие ресурсы, которые не редактируются HTML.

Есть несколько очевидных минусов:

  • это гораздо сложнее реализовать, чем добавить тег rel = canonical на страницу вашего сайта
  • может быть трудно получить доступ к вашему сайту
  • если вы не реализуете правильно, вы можете вызвать ошибки всего сайта
  • вам может потребоваться установить новый серверный модуль
  • он может быть недоступен вообще в вашей текущей настройке

Но не бойтесь, скорее всего, это не так уж важно. Если ваш веб-сайт не имеет большого количества PDF-файлов и у вас их много, разбросанных по всему сайту и за его пределами, это не должно быть проблемой.

On-Page SEO Руководство Содержание

Похожие

Оптимальное использование мета-тегов для SEO
... rel = "canonical" href = "http://www.yoursite.com/products.html" /> Канонический тег - это инструмент, позволяющий избежать дублирования контента при правильном использовании. Это может быть использовано для определения того, какой URL должен быть оценен поисковыми системами, и это должно помочь решить многие проблемы. Поэтому следует использовать канонический тег, если доступ к домену возможен как с www, так и без него, содержимое используется дважды на разных
SEO оптимизация для Joomla
Сегодня мы посвящаем себя SEO оптимизации Joomla благодаря этой гостевой публикации Стефано Ригасио Один из лучших экспертов Joomla по итальянскому сценарию. Вместе с Маурицио Палермо он написал: SEO Joomla посвящены позиционированию сайтов, созданных с помощью этой CMS. ***
Внутренняя SEO-оптимизация интернет-магазина на OpenCart
... канонические URL для страниц с похожим контентом или контентом, который повторяется. Если у вас, например, есть две разные версии страницы для мобильных и для компьютеров, нужно выбрать одну из них и сделать ее канонической. Это нужно, чтобы: консолидировать переходы выбрать URL, который нужно показывать в выдаче упростить ведение статистики помочь работам поисковиков просканировать страницы и улучшить индексацию.
Основы SEO - индексирование с помощью Robots.txt, метатега и канонических файлов
... http://blog.searchmetrics.com/de/wp-content/uploads/2012/11/Crawler.png"> гусеничный Есть несколько причин контролировать индексацию и, таким образом, сообщать поисковой системе, как обрабатывать веб-страницы и ссылки: Запретить доступ к нерелевантным страницам и каталогам Разрешить или запретить отслеживание ссылок
BrightonSEO 2018 Сводка новостей
Написано Вики Хокли 4 мая 2018 года в технический , Обновления отрасли , Онлайн маркетинг На прошлой неделе вся команда Digirank ежегодно посещала SEO-конференцию в Брайтоне. Помимо нашей
Сделайте SEO с iWeb на вашем Mac
Создать веб-страницу обычно непросто , по крайней мере, с помощью традиционных инструментов. Вы должны знать HTML, CSS и другие языки, которые позволяют вам знать, как создается веб-страница. Теперь с каждым новым Mac приходит пакет iLife, и одной из его программ является iWeb, который является чрезвычайно простым веб-редактором, в котором вам не нужно ничего знать о коде, просто выложите страницу, как если бы это была программа для рисования, перетаскивая
Сильный тег SEO не поможет вам ранжироваться вообще
Теперь SEO-сообщества играют с идеей предоставления SEO-жирным тегам как можно большего количества ключевых слов, полагая, что это поможет им повысить рейтинг.
Scre 🥇 Screaming Frog Guide ⓴⓱: улучшить SEO вашего сайта с 0 до 100
Screaming Frog Seo Spider - инструмент, который должен знать каждый, кто интересуется миром веб-страниц и его оптимизацией. С его помощью мы можем сканировать все URL-адреса портала и найти почти Любой тип сбоя на месте , Хотите оставить свой идеальный сайт? Хорошо, давайте посмотрим подробно и подробно, как работает этот мощный инструмент! Но сначала ... Вы должны загрузить этот инструмент
Почему Google переписывает названия страниц для SEO
... https://www.conductor.com/blog/2018/01/seo-ranking-factors-writers-guide/"> Факторы ранжирования SEO , Таким образом, по мере того, как сегодняшние SEO оптимизируют и обновляют свой контент, они, вероятно, пройдут ряд итераций по заголовкам своих страниц. Настройка заголовков страниц и тегов заголовков - это название игры, когда речь идет о SEO на странице. И каждый раз, когда SEO обновляет свой заголовок, он меняет то, что видят поисковики в поисковой выдаче,
SportsEngine | Улучшить рейтинг поиска по сайту (SEO)
... заголовки, ключевые слова, описания и многое другое на каждой общедоступной веб-странице, чтобы определить, какие веб-страницы наиболее релевантны для заданного поискового запроса. Совершенствование SEO - это повышение релевантности ваших веб-страниц по отношению к поисковому запросу и повышение его популярности - сколько людей поделились ссылкой на него. Используйте соответствующие ключевые слова Большая часть SEO просто использует слова на ваших веб-страницах,
Руководство по SEO на странице
Последнее обновление: 11 апреля 2019 года в 10:06 Как часть WordLift команда и как блоггер Я провожу несколько

Комментарии

Облачный тег помогает SEO?
Облачный тег помогает SEO? Да, если используется правильно. Нет, если используется неправильно. По большей части его лучше не использовать, учитывая проблемы с соком ссылок, спамом и бюджетом сканирования. Но если ваш сайт имеет структуру, которая имеет две формы архитектуры, вы можете положиться на теги, чтобы получить большую видимость в Google. Кто-нибудь нуждается в разъяснениях по использованию тегов? Поделись этим постом!
Так как же добавить тег заголовка к сообщениям в блоге?
Так как же добавить тег заголовка к сообщениям в блоге? Просто. Если вы являетесь пользователем WordPress, просто установите и активируйте Yoast SEO плагин , Затем вы увидите новый виджет под текстовым редактором на экране редактирования вашего блога. Нажмите на предварительный просмотр фрагмента, а затем введите тег заголовка в поле «Название SEO».
Например, являются ли тег заголовка и мета-описание слишком длинными для отображения в портретном режиме?
Например, являются ли тег заголовка и мета-описание слишком длинными для отображения в портретном режиме? 5. Убедитесь, что все ваши схемы работают. Вы регулярно проверяете свои страницы с каждым нажатием кода, чтобы подтвердить схема работают правильно,
При первом переходе на мобильные устройства, придется ли нам изменять обратные / канонические URL-адреса для сайтов с отдельной мобильной версией?
При первом переходе на мобильные устройства, придется ли нам изменять обратные / канонические URL-адреса для сайтов с отдельной мобильной версией? Google ответил нет ... Продолжение следует ... Убедитесь, что ресурсы, необходимые для правильного функционирования и отображения мобильной версии (js, ccs и т. Д.), Не заблокированы для роботов (файл robots.txt). Проверяет
Больше похоже на заголовки?
При первом переходе на мобильные устройства, придется ли нам изменять обратные / канонические URL-адреса для сайтов с отдельной мобильной версией? Google ответил нет ... Продолжение следует ... Убедитесь, что ресурсы, необходимые для правильного функционирования и отображения мобильной версии (js, ccs и т. Д.), Не заблокированы для роботов (файл robots.txt). Проверяет
Будет ли Google замечать HTTP2?
Будет ли Google замечать HTTP2? Хотя боты Google не будут использовать протокол для сканирования сайта, Google использует данные об использовании Chrome для измерения скорости сайта. Таким образом, реализация HTTP2 на вашем сайте повлияет на то, как Google в конечном итоге его увидит. Для реализации вы можете использовать CDN (Content Delivery Network) или облачную систему. В качестве альтернативы, ваш сервер уже может реализовать протокол, и в этом случае вам
Итак, как вы находите эти вирусные заголовки постов в блоге ?
Будет ли Google замечать HTTP2? Хотя боты Google не будут использовать протокол для сканирования сайта, Google использует данные об использовании Chrome для измерения скорости сайта. Таким образом, реализация HTTP2 на вашем сайте повлияет на то, как Google в конечном итоге его увидит. Для реализации вы можете использовать CDN (Content Delivery Network) или облачную систему. В качестве альтернативы, ваш сервер уже может реализовать протокол, и в этом случае вам

С его помощью мы можем сканировать все URL-адреса портала и найти почти Любой тип сбоя на месте , Хотите оставить свой идеальный сайт?
Облачный тег помогает SEO?
Кто-нибудь нуждается в разъяснениях по использованию тегов?
Так как же добавить тег заголовка к сообщениям в блоге?
Так как же добавить тег заголовка к сообщениям в блоге?
Например, являются ли тег заголовка и мета-описание слишком длинными для отображения в портретном режиме?
Например, являются ли тег заголовка и мета-описание слишком длинными для отображения в портретном режиме?
При первом переходе на мобильные устройства, придется ли нам изменять обратные / канонические URL-адреса для сайтов с отдельной мобильной версией?
При первом переходе на мобильные устройства, придется ли нам изменять обратные / канонические URL-адреса для сайтов с отдельной мобильной версией?
Будет ли Google замечать HTTP2?