Алекса SEO

  1. Особенности голосового поиска Amazon Alexa [ редактировать ]
  2. [ редактировать ]
  3. Цели Алекса SEO [ редактировать ]
  4. Требования к Alexa SEO [ редактировать ]
  5. Ключевые аспекты Alexa SEO [ редактировать ]
  6. Важность поисковой оптимизации [ редактировать ]


Термин Alexa SEO относится к оптимизации продуктов на платформе Amazon для голосового поиска Alexa. В отличие от классической поисковой оптимизации для веб-поисковых систем, Alexa SEO стремится обеспечить максимально возможное качество продукции. Голосовой поиск с цифровым переводчиков может быть найден Amazon.

Голосовой поиск играет все более важную роль в веб-поиске. Например, американская служба статистики Comscore прогнозирует на 2020 год, что половина всех поисковых запросов будет голосовой. [1] , Подобные прогнозы сейчас делаются многими другими экспертами онлайн-маркетинга. [2] Таким образом, тема «Голосовой поиск» стала важной и важной темой в области поисковой оптимизации. Голосовые поисковые запросы в основном выполняются на мобильных устройствах, когда руки не могут быть использованы для ввода. Но это только часть ограниченного голосового поиска, потому что эта форма поиска тесно связана с использованием цифровых помощников. Они должны не только отвечать на простые поисковые запросы, но и выполнять задачи. В дополнение к Google, Microsoft, Facebook и Apple теперь предлагают Amazon с Alexa свой собственный языковой помощник. Технология установлена ​​в специальном терминале Amazon Echo. Это небольшая коробка, которая помещается как Amazon Echo Dot или Amazon Echo в комнате. Несколько высокочувствительных микрофонов внутри устройств обнаруживают голосовые команды. Система представляет собой систему обучения, которая может делать или делать все больше и больше вещей по мере своего роста.

Особенности голосового поиска Amazon Alexa [ редактировать ]

С помощью голосового поиска Alexa Amazon предлагает своим клиентам различные функции, которые они могут использовать с помощью голосового управления.

  • Amazon Shopping: с помощью Language Assistant пользователи могут напрямую заказать выбранные товары из предложения на Amazon. Условием доступности продуктов для Alexa является так называемый «значок Amazon Choice».
  • Amazon Skills: языковой помощник может быть обновлен с помощью небольших приложений, так называемых «Skills». Таким образом, пользователи могут разрешить Alexa доступ к данным из приложений. От прогноза погоды до бронирования билетов на поезд и самолет до заказа еды - возможно множество различных функций.
  • Amazon Music: выходное устройство Amazon Echo имеет динамик. Таким образом, это становится мини стереосистемой. Голосовое управление позволяет воспроизводить музыку из программы Amazon Music. Также можно воспроизводить песни, подкасты или радиопередачи через Spotify или TuneIn.

[ редактировать ]

Цифровой помощник Amazon использует разнообразные данные для предоставления результатов пользователям. Для поиска и заказа товара используются описания товара, а также названия товара. Алгоритм также использует рейтинги продуктов и количество заказов. Таким образом, более любимые статьи имеют больше шансов быть выбранными ассистентом, чем менее оцененные. Alexa использует данные из партнерских приложений для других услуг. Здесь также отзывы и частота использования играют роль, какое приложение рассматривается для какого поискового запроса. В то же время, пользователь может сам решить, какой вход должен использовать Alexa.

Цели Алекса SEO [ редактировать ]

Основной целью Alexa SEO является создание покупок из собственного ассортимента, которые совершаются с помощью голосового поиска Amazon Alexa.

Требования к Alexa SEO [ редактировать ]

Alexa SEO отличается от традиционной поисковой оптимизации тем, что оптимизирует только для одного портала, причем оптимизация ограничена голосовым поиском этой платформы продаж. Кроме того, предлагаемые продукты должны предлагаться через Amazon Prime и обычно имеют значок Amazon Choice. Алгоритмы от Amazon определяют, можно ли заказать товары через голосовой поиск или нет. Четких заявлений от провайдера нет, только намеки. [3]

Ключевые аспекты Alexa SEO [ редактировать ]

Alexa SEO берет основную идею поисковой оптимизации, чтобы сделать веб-контент обнаруживаемым для поисковой системы. Однако другие факторы играют важную роль, без которой оптимизация для Amazon Voice Search невозможна.

  • Знак Amazon Choice: эта особая «награда» присуждается продуктам, которые соответствуют определенным критериям. С одной стороны, это означает, что товары часто заказываются через Amazon. С другой стороны, дилер должен предлагать продукты в контексте Amazon Prime.
  • Amazon Prime. Если продукт предлагается через Amazon Prime, он должен быть доставлен клиенту в течение двух рабочих дней с момента заказа. Без этого требования товары нельзя заказать через Amazon Echo.
  • Ключевые слова: в отличие от оптимизации веб-сайта, ключевые слова для Amazon SEO играют важную роль, подобно ключевым словам для Google MyBusiness. Введенные ключевые слова формируют основу для успешного поиска клиентов. Чем точнее и разнообразнее ключевые слова, тем точнее результаты. Ключевые слова должны быть синонимом оптимизации для Alexa значимым.
  • Название: На Amazon очень важно название продуктов. Опять же, соответствующие ключевые слова должны быть использованы.
  • Картинки: для голосового поиска сначала не очень актуально, для Alexa SEO все еще важны высококачественные изображения товаров. Потому что большой выбор презентаций продуктов или видео может увеличить конверсию. Увеличение покупок увеличивает шанс получить значок Amazon Choice.
  • Aufzählungen und Produktbeschreibung: описание продукта должно быть четко структурировано и содержать списки, которые подчеркивают преимущества и детали продукта. Содержание описания продукта обрабатывается алгоритмами голосового поиска Amazon.
  • Структурированные данные о фильтрах. При создании продуктов пользователи должны быть осторожны при создании важных фильтров. Эти структурированные данные помогают поисковой системе ранжировать поисковый запрос лучше.
  • Увеличение продаж. Целенаправленные маркетинговые усилия по продвижению продукта и увеличению продаж делают его более привлекательным для Amazon Voice Search. Если вы много продаете, вы повышаете свой «рейтинг» в поиске.
  • Короткие сроки доставки: чем быстрее товар может быть доставлен, тем лучше. Поэтому обычно желательно, чтобы товары отправлялись через Amazon.
  • Повторные покупки: чем выше частота повторения для продукта, тем больше вероятность того, что он будет включен в список выбора Amazon.

Важность поисковой оптимизации [ редактировать ]

Преимущества Alexa SEO в первую очередь ограничиваются увеличением продаж на платформе Amazon. Следует предположить, что и с Amazon использование голосового поиска явно увеличивается. Согласно Alexa SEO, оптимизация для голосового поиска является важной целью для предприятий розничной торговли, которые в первую очередь предлагают товары для повседневного использования. Будет ли в будущем расширен голосовой поиск Amazon для других продуктов, пока неясно. Ограничения, безусловно, все еще можно найти в продуктах, которые можно настраивать. Например, те, кто хочет купить предмет одежды определенного цвета или размера, в первую очередь должны заранее знать, какой маркой является товар и какой у него номер товара. По сути, Alexa SEO применяется в той же степени, что и поисковая оптимизация в целом. Если вы хотите добиться успеха в долгосрочной перспективе, вам обязательно следует обратить внимание на последовательность и своевременность ваших данных. В гораздо большей степени, однако, показатели продаж для оптимизации также играют роль. Таким образом, уровень цены в конечном итоге может стать важным критерием для Alexa SEO.

  1. Просто скажи это. Будущее поиска - голосовые и персональные цифровые помощники campaignlive.co.uk Зарегистрированы 27.03.2017
  2. ОК Гугл, Сири, Алекса, Кортана; Можете ли вы рассказать мне некоторые статистические данные о голосовом поиске? branded3.com Заходил на 27.03.2017
  3. Amazon Продавец Центральный форум sellercentral.amazon.com Получено 27.03.2017

Популярное
Атомэнергопром - атомная отрасль России - главная
АО «Атомэнергопром» (полное название — акционерное общество «Атомный энергопромышленный комплекс») — интегрированная компания, консолидирующая гражданские активы российской атомной отрасли . Атомэнергопром

ЗАВОД №9, Екатеринбург
"ЗАВОД №9", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО Регион Свердловская область, Екатеринбург Адрес 620012, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, пл. ПЕРВОЙ ПЯТИЛЕТКИ Телефон (343) 327-29-32 Факс (343)

Аграрное общество (признаки и разрушение)
В отличие от современных людей, человек древности и средневековья был значитель­но ближе к земле-кормилице, к традициям и обычаям своих предков. Поэтому и тот тип цивилизации, что существовал до Нового

Личный кабинет НПФ Доверие
НПФ «Доверие» — акционерное общество, предлагающее программы переноса в Фонд накопительной части пенсии по договору ОПС и программы формирования дополнительной негосударственной пенсии по договору НПО.

МУ СБР в ПФО (г. Нижний Новгород) - АООТ ТНК «Гермес-Союз» (ОАО «Промышленная компания «Гермес-Союз»)
  АООТ  ТНК «Гермес-Союз» (ОАО «Промышленная компания «Гермес-Союз») Акционерное общество открытого типа Транснациональная нефтяная компания «Гермес-Союз» (АООТ ТНК «Гермес-Союз») – наименование

ФЛ "БАРНАУЛЬСКИЙ" ЗАО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК" - г. БАРНАУЛ, пр-т ЛЕНИНА, д. 163 - ФИЛИАЛ "БАРНАУЛЬСКИЙ" ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РАЙФФАЙЗЕНБАНК" В Г. БАРНАУЛЕ
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОТКРЫТИЮ И ВЕДЕНИЮ РАСЧЕТНЫХ СЧЕТОВ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ

Традиционное (аграрное) общество
Традиционное (аграрное) общество представляло доиндустриальную стадию цивилизационного развития. Традиционными были все общества древности и средневековья. Их экономика характеризовалась господством

Новости компаний
Другие отчётные документы "Автоматика" в ИПС "ДатаКапитал" ОПУБЛИКОВАННЫЕ СООБЩЕНИЯ ЭМИТЕНТОВ АО "Концерн "Автоматика" - Проведение общего собрания акционеров акционерного

АО "НОВЫЙ РЕГИСТРАТОР"
Предлагаемая компанией продукция и услуги: Трансфер-агентское и регистраторское обслуживание Приобретаемая компанией продукция и услуги: - Дополнительная информация о компании: Член ПАРТАД

Банк "ГЛОБЭКС" - кредитование, вклады, банковские карты, денежные переводы, банковские услуги.
Примечание к курсам для безналичных операций по банковским картам При совершении безналичных конверсионных операций по банковским картам (покупки/продажи) Банком применяется механизм установления

Счетчики