В эпоху контент-маркетинга, когда люди сжимают каждую ценность своего контента, чтобы получить высококачественные ссылки, креативность является обязательным навыком, который нужно учитывать и улучшать в этом году и в предстоящие годы.
Делая что-то нестандартное, вы можете не только сделать свою тактику создания ссылок уникальной, но и повысить скорость получения ссылок своей кампании. Основная причина заключается в том, что веб-мастера будут более восприимчивы, чтобы ссылаться на нужную страницу, если вы предоставите им уникальную ценность.
В этом посте я хотел бы поделиться с вами тем, как вы можете проявить творческий подход к тактике создания ссылок, чтобы вы могли извлечь максимальную пользу из своих усилий по созданию ссылок. Dropbox
Добавьте что-то новое к старой тактике построения ссылок
Создание новой версии старой тактики линкбилдинга - эффективный способ повысить креативность в линкбилдинге. Одним из примеров недавно созданной техники построения ссылок является Guestographics , Я впервые услышал этот термин от Брайан Дин из Бэклинко ,
Guestographics имеет ту же тактику с гостевым блоггингом. Он отличается только тем контентом, который поступает в блог. Для гестографической техники инфографика и другой визуальный контент используются для построения ссылок и брендинга.
Получите информацию от других разработчиков ссылок
Построение отношений предполагает обучение по конкретному предмету / опыту. Получать обновления, связанные с отраслью, становится легко, когда вы установили связь с другими влиятельными лицами отрасли.
Эксперты по линкбилдингу не всегда пишут о своих секретах в линкбилдинге. Тем не менее, вы можете получить их опыт, связавшись с ними по электронной почте, в социальных сетях или даже по телефону.
Настройте оповещения для связанных с поиском видеовстреч в Интернете (используйте этот поисковый запрос: «SEO-тусовки» или построение ссылок «видеовстречи». Это даст вам возможность задать вопросы поисковым агентам для дополнительного изучения и ознакомления с вашим брендом. Хороший пример SEO тусовки Max Impact , Он регулярно предоставляет полезные идеи от ведущих экспертов отрасли, которые не могут быть найдены в их блогах.
Проанализируйте профиль обратных ссылок ваших конкурентов
Ты можешь использовать инструменты отслеживания ссылок сделать анализ обратных ссылок на сайты вашего конкурента. И когда вы идентифицируете ссылки, которые они получили, вы можете проанализировать методы, которые они использовали, чтобы получить эти высокое качество обратных ссылок ,
Например, вы заметили, что ваш конкурент получил контекстную ссылку из соответствующего блога, и вы определили, что веб-мастер использовал гостевой блоггинг в качестве тактики построения ссылок. Вы можете использовать ту же стратегию для получения той же обратной ссылки или для поиска других ссылок в блоге. , который может дать вам тот же результат.
Последние мысли:
Если вы сможете определить проблемы, с которыми сталкиваются другие веб-мастера, вы сможете подумать о тактике построения ссылок, которая может решить эти определенные проблемы.